Бренды
Портфель торговых марок компании Smart-Fashion представлен тремя брендами: Sabellino, Piero и Grezzo.
Sabellino - самый известный бренд компании, который работает в сегменте Medium. Бренд рассчитан на молодежную аудиторию (20-30 лет) и людей, которые по этическим соображениям предпочитают материалы искусственного происхождения. Основная коллекция аксессуаров (сумки, клатчи) выполнена из экокожи.
Бренд Piero работает с более требовательной аудиторией 30-45 лет, в сегменте Medium Plus. Коллекция бренда создается только из натуральных материалов.
Третий бренд – Grezzo – яркая и стильная одежда и аксессуары для молодежи.
Торговая марка Piero
История возникновения
Основатель бренда Piero - французский дизайнер-модельер Адель Пиеро. История успеха бренда берет свое начало в столице мировой моды - Париже.
Школой будущего модельера Adele Piero становятся улицы больших городов. Все больше погружаясь в водоворот городской моды, Адель восхищается умением парижан подчеркивать акценты образа, элегантной небрежностью миланцев, чопорным стилем лондонцев, свободой и яркими красками одежды каталонцев. Именно в это время зарождается ее мечта: создать коллекцию аксессуаров, где будут воплощены все лучшие черты моды больших городов.
Адель получает образование в Милане, в знаменитом институте Marangoni. Это - одно из известнейших частных высших учебных заведений моды и дизайна не только в Италии, но и во всем мире. Её первая коллекция аксессуаров получает одобрение самых именитых модельеров Европы.
В 2011 году, вдохновленная рядом успешных совместных проектов, Адель решает создать собственную линию аксессуаров. Она с легкостью соединяет изящество французкого стиля с практичностью, качеством и удобством модельного ряда женских и мужских аксессуаров. Именно этот баланс стиля и удобства обеспечивает ей невероятный успех бренда Piero у широкого круга потребителей.Эстетика бренда.
Креативная команда бренда умело сочетает последние модные тенденции, определенный стиль и практичность.
Дизайнеры вдохновляются образами утонченных кинодив прошлого: Грейс Келли, Одри Хёпберн, Анни Жирардо, но в то же время, создают модели, как если бы они жили в условиях современного мегаполиса.
Именно поэтому при производстве сумок и аксессуаров бренда Piero используются только натуральные материалы, отличающиеся бескомпромиссным качеством и безукоризненным внешним видом.
Целевая аудитория бренда
Молодые женщины и мужчины 30-45 лет, целевое ядро – 35-40 лет. Жители современных мегаполисов, достигшие в жизни определенного успеха: наемный ТОП-менеджмент, управляющие, директора, предприниматели. Они располагаю деньгами, но почти не располагают временем, поэтому приобретают качественные аксессуары в России, а не за рубежом. В то же время, они не готовы переплачивать за бренды или носить фейки, предпочитая добротные и красивые аксессуары.
В силу достигнутого положения им подходят спокойные стилевые решения, бизнес-направленность. Тем не менее, в силу молодого возраста и динамичного стиля жизни они хотят иметь что-то более интересное и практичное, чем скучная классика.
Позиционирование торговой марки
Piero – аксессуары бизнес-класса, созданные с учетом потребностей жителей современных мегаполисов. Piero – это динамика и стиль большого города.
Торговая марка Sabellino
История возникновения
Основатель бренда Piero - французский дизайнер-модельер Адель Пиеро. История успеха бренда берет свое начало в столице мировой моды - Париже.
Школой будущего модельера Adele Piero становятся улицы больших городов. Все больше погружаясь в водоворот городской моды, Адель восхищается умением парижан подчеркивать акценты образа, элегантной небрежностью миланцев, чопорным стилем лондонцев, свободой и яркими красками одежды каталонцев. Именно в это время зарождается ее мечта: создать коллекцию аксессуаров, где будут воплощены все лучшие черты моды больших городов.
Адель получает образование в Милане, в знаменитом институте Marangoni. Это - одно из известнейших частных высших учебных заведений моды и дизайна не только в Италии, но и во всем мире. Её первая коллекция аксессуаров получает одобрение самых именитых модельеров Европы.
В 2011 году, вдохновленная рядом успешных совместных проектов, Адель решает создать собственную линию аксессуаров. Она с легкостью соединяет изящество французкого стиля с практичностью, качеством и удобством модельного ряда женских и мужских аксессуаров. Именно этот баланс стиля и удобства обеспечивает ей невероятный успех бренда Piero у широкого круга потребителей.Эстетика бренда.
Креативная команда бренда умело сочетает последние модные тенденции, определенный стиль и практичность.
Дизайнеры вдохновляются образами утонченных кинодив прошлого: Грейс Келли, Одри Хёпберн, Анни Жирардо, но в то же время, создают модели, как если бы они жили в условиях современного мегаполиса.
Именно поэтому при производстве сумок и аксессуаров бренда Piero используются только натуральные материалы, отличающиеся бескомпромиссным качеством и безукоризненным внешним видом.
Целевая аудитория бренда
Молодые женщины и мужчины 30-45 лет, целевое ядро – 35-40 лет. Жители современных мегаполисов, достигшие в жизни определенного успеха: наемный ТОП-менеджмент, управляющие, директора, предприниматели. Они располагаю деньгами, но почти не располагают временем, поэтому приобретают качественные аксессуары в России, а не за рубежом. В то же время, они не готовы переплачивать за бренды или носить фейки, предпочитая добротные и красивые аксессуары.
В силу достигнутого положения им подходят спокойные стилевые решения, бизнес-направленность. Тем не менее, в силу молодого возраста и динамичного стиля жизни они хотят иметь что-то более интересное и практичное, чем скучная классика.
Позиционирование торговой марки
Piero – аксессуары бизнес-класса, созданные с учетом потребностей жителей современных мегаполисов. Piero – это динамика и стиль большого города.
Торговая марка Grezzo
История возникновения
Основатель бренда Piero - французский дизайнер-модельер Адель Пиеро. История успеха бренда берет свое начало в столице мировой моды - Париже.
Школой будущего модельера Adele Piero становятся улицы больших городов. Все больше погружаясь в водоворот городской моды, Адель восхищается умением парижан подчеркивать акценты образа, элегантной небрежностью миланцев, чопорным стилем лондонцев, свободой и яркими красками одежды каталонцев. Именно в это время зарождается ее мечта: создать коллекцию аксессуаров, где будут воплощены все лучшие черты моды больших городов.
Адель получает образование в Милане, в знаменитом институте Marangoni. Это - одно из известнейших частных высших учебных заведений моды и дизайна не только в Италии, но и во всем мире. Её первая коллекция аксессуаров получает одобрение самых именитых модельеров Европы.
В 2011 году, вдохновленная рядом успешных совместных проектов, Адель решает создать собственную линию аксессуаров. Она с легкостью соединяет изящество французкого стиля с практичностью, качеством и удобством модельного ряда женских и мужских аксессуаров. Именно этот баланс стиля и удобства обеспечивает ей невероятный успех бренда Piero у широкого круга потребителей.Эстетика бренда.
Креативная команда бренда умело сочетает последние модные тенденции, определенный стиль и практичность.
Дизайнеры вдохновляются образами утонченных кинодив прошлого: Грейс Келли, Одри Хёпберн, Анни Жирардо, но в то же время, создают модели, как если бы они жили в условиях современного мегаполиса.
Именно поэтому при производстве сумок и аксессуаров бренда Piero используются только натуральные материалы, отличающиеся бескомпромиссным качеством и безукоризненным внешним видом.
Целевая аудитория бренда
Молодые женщины и мужчины 30-45 лет, целевое ядро – 35-40 лет. Жители современных мегаполисов, достигшие в жизни определенного успеха: наемный ТОП-менеджмент, управляющие, директора, предприниматели. Они располагаю деньгами, но почти не располагают временем, поэтому приобретают качественные аксессуары в России, а не за рубежом. В то же время, они не готовы переплачивать за бренды или носить фейки, предпочитая добротные и красивые аксессуары.
В силу достигнутого положения им подходят спокойные стилевые решения, бизнес-направленность. Тем не менее, в силу молодого возраста и динамичного стиля жизни они хотят иметь что-то более интересное и практичное, чем скучная классика.
Позиционирование торговой марки
Piero – аксессуары бизнес-класса, созданные с учетом потребностей жителей современных мегаполисов. Piero – это динамика и стиль большого города.